Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первая российская программа повышения квалификации для менеджеров по внутренним коммуникациям — «Школа внутреннего коммуникатора» в дистанционном формате. Вы можете пройти обучение по классической программе в течении 5 недель, не отрываясь от работы
Страница программы на портале "Внутренние коммуникации"
КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА
22.09.2014. Занятие 1. Обсуждение ожиданий участников. Формирование понятийного поля. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Феномен корпоративной культуры.
24.09.2014. Занятие 2. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории.
29.09.2014. Занятие 3. Обратная связь. Неформальные коммуникации.
01.10.2014. Занятие 4. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
06.10.2014. Занятие 5. Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.
08.10.2014. Занятие 6. NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет- порталы. Блоги. Социальные сети.
13.10.2014. Занятие 7. Корпоративная культура.
15.10.2014. Занятие 8. Имидж компании как работодателя, работа с внешними аудиториями.
20.10.2014. Занятие 9. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Корпоративное волонтерство и благотворительность.
Сдача курсовых работ слушателями.
22.10.2014. Занятие 10. Итоговое занятие. Итоговое занятие. Защита курсовых работ.
Каждый занятие включает в себя семинар + мастер-класс + анализ домашнего задания участников. В финале программы все участники презентуют курсовые проекты, разработанные в ходе обучения.
По итогам слушателям выдается диплом / сертификат об окончании программы.
Подробная программа курса по дням
Тренеры и ведущие программы http://www.inside-pr.ru/treneri-ved...
Анна Несмеева. Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов. Руководитель исследовательской практики. Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.
Мария Пестрикова. Консультант Сообщества внутренних коммуникаций. Эксперт во внутрикорпоративных коммуникациях, digital-коммуникациях. Заместитель HR-директора компании Диасофт.
Ольга Бронникова. Консультант Сообщества внутренних коммуникаций. Эксперт в управлении HR-брендом, event-программах и программах вовлечения. Руководитель направления «Внутренние коммуникации», компания ABBYY.
Елена Королёнок. Руководитель практики управленческих коммуникаций. Сообщество внутренних коммуникаторов. HR-консультант, эксперт в области организационной культуры и внутренних коммуникаций. HR-партнер «Сбербанк – технологии»
Подробности о порядке проведения обучения http://www.inside-pr.ru/school-2014...
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Вы можете участвовать в обучении в следующем формате
1. FULL — format. Стоимость — 25 000 рублей
2. LIGHT — format. Стоимость — 15 000 рублей.
3. SMART — format. Стоимость — 11 000 рублей.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ?
Вебинар. Проводится в «живом» режиме, по заранее согласованному графику и представляют собой семинар (30 минут), мастер-класс (30 минут) преподавателя в сопровождении презентации, ответы на вопросы участников (20 минут). Вебинар доступен для участников, работающих в FULL и LIGHT — формате.
Видео-лекции. Доступны по ссылке, на учебном портале. Содержат видео-запись лекции интенсивного курса Школа внутреннего коммуникатора. Доступны для всех участников программы.
Учебные материалы. По окончании каждого вебинара, участники программы получают доступ к учебным презентациям (семинар, мастер-класс) и дополнительным материалам по теме занятия. Доступно для всех участников.
Домашнее задание. В рамках каждого задания участники получают домашнее задание или тесты для отработки практических навыков, полученных на занятии. Задания должны быть сданы участниками до начала следующего занятия. Доступно для участников FULL-formal.
Курсовая работа. Обучение в рамках дистанционной программы Школы внутреннего коммуникатора завершается выполнением слушателями курсовой работы, защита которой проходит на последнем занятии. Оценку и анализ курсовых работ слушателей проводит Экспертный совет «Школы». Доступно для участников FULL-formal.
Общение с коллегами. На площадке учебного портала участники программы могут обсудить возникающие вопросы с другими слушателями курса и преподавателями. Доступно для участников, работающих в FULL и LIGHT — формате.
Отзывы участников 2 группы Дистанционной Школы ВК
Нодира Халимова, ОАО «Банк Эсхата»
Большое спасибо за пройденный курс – методика очень интересная, а самое важное, что я хорошо вникла в суть предмета. Будем продвигать идею и план который я сделала и вами скорректирован руководству для дальнейшей реализации. Была бы рада приобрести учебное пособие по дисциплине ВК, методику проведения вебинаров. В общем все очень интересно, понятно и после прослушивания защиты других коллег картина становится более ясной.
Инга Шурыгина, энерготранспортная компании
О данном курсе узнала совершенно случайно. Долгое время на просторах Интернета искала какое-нибудь образование именно с дистанционной формой обучения. Меня интересовала тема пиара, связей с общественностью и т.п. Но поиски были безрезультатны. А тут еще по работе добавился новый функционал. Московское руководство поручило изучить Стандарт о внутренних коммуникациях, роль которых, как выяснилось из разговора, была неясна и им самим. Поэтому было даже не к кому обратиться за помощью. Вдобавок в Интернете информация о внутренних коммуникациях была слишком скудна и разрознена.
Но тут на глаза и попался сайт с данным курсом. Когда прочитала программу, поняла – это то, что мне очень-очень нужно. Но расстроилась, узнав, что запись на обучение уже окончена. Все же я попытала счастье, написала письмо администратору. Безумно рада, что мне сразу же ответили, предложив принять участие в обучение. Уже на следующий день я была одним из слушателей вебинара.
Для меня все темы были интересны и познавательны, кроме организации корпоративных мероприятий, т.к. здесь не было для меня ничего нового. Так уж получилось, что корпоративы – это где-то 50% моей работы. И на уровне своего города и предприятия я о них знаю очень много. Зато остальные темы очень понравились, некоторые из них я пересматривала несколько раз. Честно, хотелось бы больше теории и практики о аудиториях, их предпочтениях, особенностях. Это моя больная тема… Но именно она основа всего. На мой взгляд, изучению аудитории нужно уделять больше внимания.
Честно, то, о чем говорилось на вебинарах, уже мне было известно, но на интуитивном уровне. Благодаря же курсам мысли обрели реальную форму. И теперь, когда владею некоторыми знаниями о ВК (пусть несовершенно), работать стало невыносимо, но в хорошем смысле… Отныне непростительно просто так придумать конкурс и внедрить его в компании…
Лично мне хотелось бы, чтобы у вас появился еще один курс – организация и выпуск корпоративной газеты. Вот где мне очень нужны советы профессионалов!
Скрипник Ольга, Дирекция по Клиентскому опыту Вымпелком (Билайн)
Из всех последних программ, которые были, Ваша лучшая по всем критериям!
Структура, контент, сам тренер все прекрасно!!!
Курс был выбран по рекомендации Софии Семеновой, так как мне не хватало знаний для грамотного выполнения текущего функционала.
Больше всего зацепила тема по Корпоративной культуре и КСО (что и отразилось на планируемых проектах)
Использовать полученные знания я планирую либо на текущем месте, в рамках функционала, либо
есть такое желание, изменить сферу деятельности на внутренние коммуникации.). Опытные коллеги из ВК и пиар говорят, что это мое.
Единственное о чем жалею, это о выбранный формат обучения. Очный был бы более предпочтителен для меня, как с точки зрения самодисциплины (пришлось бы отодвинуть свои "важные" вопросы), так и с точки зрения разбора конкретных кейсов. Но
думаю это можно учесть при выборе следующего уровня))
Все отзывы о программах http://www.inside-pr.ru/responce-sh...