• 30 января 2014, четверг
  • Москва, Место: Кафе «Песочница». м. Площадь Революции, Старопанский переулок, дом 5, 3 этаж (левая стеклянная дверь). http://interaktiv-cafe.ru/ Большой зал.

Клуб ВК: Визуализация - сделай сложное простым!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сообщество внутренних коммуникаторов
3762 дня назад
30 января 2014 c 10:00 до 12:00
Москва
Место: Кафе «Песочница». м. Площадь Революции, Старопанский переулок, дом 5, 3 этаж (левая стеклянная дверь). http://interaktiv-cafe.ru/ Большой зал.

Тема нашей встречи – «Визуализация: смотрим – видим – понимаем!». Мы с вами будем говорить о том, как сделать нашу коммуникацию с сотрудниками по-настоящему яркой. Запоминающейся с … первой картинки.

Всем известно, что зрение относиться к первой сигнальной системе. А вот речь и слова, соответственно, только – ко второй. Проще говоря – картинку /символ, мы воспринимаем сразу, со всем сложным набором кодов и символов. А вот текст, написанный под ней – увы, нам нужно еще расшифровывать. То есть узнать очертания букв, понять их значения, сложить в слова, а затем вспомнить смысл слова.

И, после этого, вы таки сомневаетесь что «НАГЛЯДНАЯ АГИТАЦИЯ» работает лучше?

30 января мы с вами посмотрим как «нарисовать» вашу коммуникацию так, что бы она без вопросов и объяснений захватила внимание ваших сотрудников.

Время: 30.01.2014.  10.00 – 12.00

Место: Кафе «Песочница». м. Площадь Революции, Старопанский переулок, дом 5, 3 этаж (левая стеклянная дверь).  http://interaktiv-cafe.ru/  Большой зал.

Участие — бесплатно. По предварительной регистрации. Регистрируемся на странице мероприятия или по почте info@inside-pr.ru

Программа:

«Ценности, Цели, Культура: Нарисуем общий язык?». На примере кейсов российских компаний.

Анна Несмеева. Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов

Донести до сотрудников такие абстрактные понятия как ЦЕННОСТИ  или ЦЕЛИ  компании бывает очень не просто. А если у вас в компании несколько тысяч человек, к тому же крайне далеких от «креативного класса»? Что делать? – ответ один – РИСОВАТЬ. Давайте посмотрим как визуализация делает сложное простым и абстрактное – конкретным. Обсудим – где найти идеи для КАРТТИНОК и как их с успехом реализовать.

«Зачем нужна визуализация?»

Сергей Гевлич. Предприниматель, co-founder проекта "Объясняшки", управляющий партнёр в "Лаборатория Упаковки Смыслов"

Зачем нужна визуализация? Например, чтобы на том конце коммуникации понимали ТОЧНЕЕ или БЫСТРЕЕ. Проект «Объясняшки» и Лаборатория Упаковки Смыслов представят способ и инструмент упаковки сообщений в формате рисованных видео-роликов. Двухминутные ролики буквально впечатываются в мозг.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше