• 25 марта 2015, среда
  • Москва, антикафе "Дом у моря" ул. Образцова, 7. м. Новослободская

Встреча клуба внутренних коммуникаторов: что могут дать другие профессии!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сообщество внутренних коммуникаторов
3329 дней назад
25 марта 2015 c 10:00 до 12:00
Москва
антикафе "Дом у моря" ул. Образцова, 7. м. Новослободская

Приглашаем на мартовское заседание Клуба ВК. Мы посвятили эту встречу обмену опытом с экспертами в области PR и Маркетинга.

Мы посвятили мартовское заседание Клуба внутренних коммуникаторов обмену опытом со специалистами "смежных отраслей". Эксперты расскажут вам о том, как применять навыки и приемы других профессий во внутренних коммуникациях, а слушатели — посмотрят на внутренние коммуникации совершенно под другим углом.

На заседании с нами поделятся опытом профессионалы своего дела: Илья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG и Евгения Лампадова, независимый PR-консультант.

Участие — только по предварительной регистрации. 
Регистрироваться здесь - daoffice.timepad.ru/event/189847/..... 

 

c00b2c60-260b-4e8a-9389-9d38d5d8716a

На встрече Евгения Лампадова расскажет:

  • Про принцип сарафанного радио: как идеи, продукты и услуги становятся популярными
  • Как использовать рыночную репутацию компании в построении HR-бренда
  • О правилах написания любого нехудожественного текста (от "дежурных" писем до авторских колонок)
  • Про общение в Сети. Как современные СМИ ищут и находят информационные поводы для публикаций в аккаунтах сотрудниках компаний. И что с этим делать
  • Про публикации в СМИ и блогосфере как один из инструментов построения HR-бренда (комментарии, колонки, аналитика)

 

e68d7323-b2a0-41d0-9b96-19810f0a352cИлья Балахнин объяснит:

  • Почему маркетинговая экспертиза все более ценна в компетенциях внутреннего коммуникатора?
  • Как использовать маркетинг для эффективного вовлечения сотрудников?
  • Как построить сильный HR-бренд с помощью маркетинга?
  • Как правильно работать с негативом о Бренде работодателя онлайн?
  • Как повысить престиж сложных профессий с помощью маркетинга (работа в ритейле, на производстве)?
  • Чему могут научить внутренних коммуникаторов маркетинговые игры?
  • Социальные медиа на службе внутренних коммуникаций: замена интранетам или отличное дополнение?
  • Как использовать социальные медиа для управления 

Ждем вас!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше