Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хотите узнать о том, как делать отличные корпоративные издания? Как влиять на умы сотрудников, партнеров и руководителей? Что делать редактору СМИ в условиях, когда бюджеты сокращают, а на горизонте сгущаются тучи? Интересно? Тогда приходите на первое, в этом сезоне, заседание Клуба внутренних коммуникаторов.
Хотите узнать о том, как делать отличные корпоративные издания?
Как влиять на умы сотрудников, партнеров и руководителей?
Что делать редактору СМИ в условиях, когда бюджеты сокращают, а на горизонте сгущаются тучи?
Интересно? Тогда приходите на первое, в этом сезоне, заседание Клуба внутренних коммуникаторов.
Когда: 16 сентября с 10.00 – 12.00
Где: Клуб «Be better», Москва, Кудринский переулок 3Б/2 (м. Баррикадная /Краснопресненская)
Что в программе: МАСТЕР-КЛАСС «Корпоративное издание для чего и для кого?»
Спикеры: Карен Хачатурянц, Андрей Сорокин
Формат участия: участие бесплатное, по предварительной записи. info@inside-pr.ru или при регистрации на этом сайте
О чем пойдет речь?
В рамках мастер- класса Карен и Андрей расскажут вам:
Эти и другие вопросы обсудим на промо-семинаре управляющих партнёров компании «Promassmedia», которые знают о медиа всё. Или почти всё.
Кто выступает?
Хачатурянц Карен Робертович, Управляющий Партнер компании Promassmedia
Исполнительный директор газеты "Гудок", управляющий директор «Люди – people», управляющий директор газеты «Transportweekly RUSSIA», руководитель проекта корпоративного журнала "Мой Сбербанк"
Сорокин Андрей Александрович, Управляющий партнер компании Promassmedia
Креативный продюсер телеканала «Радость моя», концепт-директор общероссийского гуманитарного форума «Проект Провинция», главный редактор журнала «Аты-баты, шли солдаты ».
Приходите 16 сентября, мы вас ждем!