• 16 сентября 2015, среда
  • Москва, Кудринский переулок 3Б/2

Клуб ВК. МАСТЕР-КЛАСС по корп.СМИ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сообщество внутренних коммуникаторов
3144 дня назад
16 сентября 2015 c 10:00 до 12:00
Москва
Кудринский переулок 3Б/2

Хотите узнать о том, как делать отличные корпоративные издания? Как влиять на умы сотрудников, партнеров и руководителей? Что делать редактору СМИ в условиях, когда бюджеты сокращают, а на горизонте сгущаются тучи? Интересно? Тогда приходите на первое, в этом сезоне, заседание Клуба внутренних коммуникаторов.

Хотите узнать о том, как делать отличные корпоративные издания?

Как влиять на умы сотрудников, партнеров и руководителей?

Что делать редактору СМИ в условиях, когда бюджеты сокращают, а на горизонте сгущаются тучи?

Интересно? Тогда приходите на первое, в этом сезоне, заседание Клуба внутренних коммуникаторов.

Когда: 16 сентября с 10.00 – 12.00

Где: Клуб «Be better», Москва, Кудринский переулок 3Б/2 (м. Баррикадная /Краснопресненская)

Что в программе: МАСТЕР-КЛАСС «Корпоративное издание — для чего и для кого?»

Спикеры: Карен Хачатурянц, Андрей Сорокин

Формат участия: участие бесплатное, по предварительной записи. info@inside-pr.ru или при регистрации на этом сайте

О чем пойдет речь?

В рамках мастер- класса Карен и Андрей расскажут вам:

  • Зачем нужны корпоративные газеты и журналы?
  • О чем писать «ответственным за газету»?
  • Как делать это правильно, интересно и профессионально?
  • Какими должны быть фотографии и изображения?
  • Конфликт трехмерного зрения и двухмерного изображения
  • Основы композиции в фотографии
  • Зачем изданию нужна хорошая инфографика и как ее получить?
  • Что такое техническое задание на инфографику — этапы и алгоритмы его подготовки
  • Основные правила, которые нужно знать работая с инфографикой

Эти и другие вопросы обсудим на промо-семинаре управляющих партнёров компании «Promassmedia», которые знают о медиа всё. Или почти всё. 

Кто выступает?

Хачатурянц Карен Робертович, Управляющий Партнер компании Promassmedia

Исполнительный директор газеты "Гудок", управляющий директор «Люди – people», управляющий директор газеты «Transportweekly RUSSIA», руководитель проекта корпоративного журнала "Мой Сбербанк"

Сорокин Андрей Александрович, Управляющий партнер компании Promassmedia 

Креативный продюсер телеканала «Радость моя», концепт-директор общероссийского гуманитарного форума «Проект Провинция», главный редактор журнала «Аты-баты, шли солдаты…».

Приходите 16 сентября, мы вас ждем!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше