• 13 октября 2015, вторник
  • Москва, Кудринский переулок 3Б/2

Мастер-класс «HR-бренд в трудные времена»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сообщество внутренних коммуникаторов
1589 дней назад
13 октября 2015 c 10:00 до 12:00
Москва
Кудринский переулок 3Б/2

Хотите узнать зачем нужен бренд работодателя в сложные времена? Какими средствами и для кого нужно развивать бренд работодателя? Интересно? Тогда приходите 13 октября на очередную встречу Клуба внутренних коммуникаторов.

Мастер-класс «Искусство вдохновения или зачем нужен бренд работодателя в сложные времена»

Одна из самых важных задач в ситуации изменений или турбулентной внешней среды – поддержание морального духа команды, вовлечение сотрудников в работу. Нередко сотрудники «опускают руки», впадают в состояние стресса или резко снижают свою эффективность вместо того, чтобы активно менять ситуацию. Именно в сложные времена «горящие глаза сотрудников» –самое важное. Необходимо удерживать тех, кто способен показывать наилучший результат, вдохновлять их на решение важных задач. В этой ситуации компании следует развивать бренд работодателя, т.к. его ключевая задача – помогать видеть смысл и вдохновение в работе, ценить то, что дает компания, чувствовать себя частью чего-то большего.

В рамках мастер-класса мы обсудим:
•    Как ценностное предложение  работает на удержание и вовлечение нужных нам сотрудников
•    Как соотносятся ключевые посылы компании, ее действия и программы с ценностным предложением и как это влияет на сотрудников
•    Как правильно управлять внутренними HR-коммуникациями на основе ценностного предложения
•    Как создать условия для того, чтобы сотрудники ценили компанию, а работа их вдохновляла.

Уникальный мастер-класс «Искусство вдохновения или зачем нужен бренд работодателя в сложные времена» является частью нового онлайн-курса «Бренд работодателя: от привлечения до вовлечения»

Спикер:
Татьяна Ананьева, официальный представитель в России и СНГ компании Universum – глобального лидера в области брендинга работодателей.  Более 15 лет работы в бизнесе, на стыке коммуникаций и управления персоналом.

В прошлом  руководитель проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации Росатом, директор по развитию «Агентства Контакт».  Лектор курса «Внутренние коммуникации» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса при НИУ-ВШЭ.

Преподаватель курса «Маркетинг услуг» на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ-ВШЭ. Имеет 3 диплома о высшем образовании. 

Автор блога: www.tananyeva.com

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше