Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хотите узнать зачем нужен бренд работодателя в сложные времена? Какими средствами и для кого нужно развивать бренд работодателя? Интересно? Тогда приходите 13 октября на очередную встречу Клуба внутренних коммуникаторов.
Мастер-класс «Искусство вдохновения или зачем нужен бренд работодателя в сложные времена»
Одна из самых важных задач в ситуации изменений или турбулентной внешней среды – поддержание морального духа команды, вовлечение сотрудников в работу. Нередко сотрудники «опускают руки», впадают в состояние стресса или резко снижают свою эффективность вместо того, чтобы активно менять ситуацию. Именно в сложные времена «горящие глаза сотрудников» –самое важное. Необходимо удерживать тех, кто способен показывать наилучший результат, вдохновлять их на решение важных задач. В этой ситуации компании следует развивать бренд работодателя, т.к. его ключевая задача – помогать видеть смысл и вдохновение в работе, ценить то, что дает компания, чувствовать себя частью чего-то большего.
В рамках мастер-класса мы обсудим:
• Как ценностное предложение работает на удержание и вовлечение нужных нам сотрудников
• Как соотносятся ключевые посылы компании, ее действия и программы с ценностным предложением и как это влияет на сотрудников
• Как правильно управлять внутренними HR-коммуникациями на основе ценностного предложения
• Как создать условия для того, чтобы сотрудники ценили компанию, а работа их вдохновляла.
Уникальный мастер-класс «Искусство вдохновения или зачем нужен бренд работодателя в сложные времена» является частью нового онлайн-курса «Бренд работодателя: от привлечения до вовлечения»
Спикер:
Татьяна Ананьева, официальный представитель в России и СНГ компании Universum – глобального лидера в области брендинга работодателей. Более 15 лет работы в бизнесе, на стыке коммуникаций и управления персоналом.
В прошлом руководитель проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации Росатом, директор по развитию «Агентства Контакт». Лектор курса «Внутренние коммуникации» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса при НИУ-ВШЭ.
Преподаватель курса «Маркетинг услуг» на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ-ВШЭ. Имеет 3 диплома о высшем образовании.
Автор блога: www.tananyeva.com