• 17 октября 2012, среда
  • Москва, ул. Павловская, д.18, центр "Открытый мир", зал 105 C

Школа внутреннего коммуникатора 2012-2012. Создание стратегии внутренних коммуникаций

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сообщество внутренних коммуникаторов
4232 дня назад
17 октября 2012 c 9:30 до 17:00
Москва
ул. Павловская, д.18, центр "Открытый мир", зал 105 C

Школа внутреннего коммуникатора. Тренинг-семинар 1. «Стратегия ВК. Цели и задачи ВК в компании. Разработка годового плана. Бюджетирование. SMART – цели и KPI»

Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ.

Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций внутри коллектива.

Развитию эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, созданию и укреплению корпоративной лояльности посвящена деятельность внутренних коммуникаторов.

Проводя комплексные исследования внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в различных компаниях, на протяжении последних лет, я не раз отмечала, что самой востребованной информацией, в которой так отчаянно нуждаются сотрудники, лежит в области понимания и разделения целей и стратегии всей компании.

Разработка стратегии внутренних коммуникаций (поиск ответов на вопрос – ЗАЧЕМ, ЧТО, КОМУ, и КОГДА вы будете говорить) – это отличный способ осмыслить уникальность корпоративной культуры вашей компании, выявить ее точки силы и зоны развития.

Что в программе?

Семинар

1. Основные цели внутренних коммуникаций:

  • Выстраивание эффективной системы трансляции информации внутри компании.
  • Формирование и укрепление единой корпоративной культуры.
  • Укрепление лояльности и вовлеченности персонала.

2. Задачи внутренних коммуникаций:

  • Формирование единого информационного пространства внутри компании.
  • Преодоление коммуникативных разрывов и достижение взаимопонимания.
  • Установление эффективной обратной связи с сотрудниками компании.
  • Разъяснение стратегии, бизнес-целей компании, корпоративной политики в области обучения и развития персонала.
  • Формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании.

3. Разработка годового плана работы в рамках внутренних коммуникаций

4. Постановка SMART-целей

5. Определение KPI для деятельности внутренних коммуникаторов

6. Формирование годового бюджета

Мастер-класс

«Разработка среднесрочной стратегии внутренних коммуникаций на примере международной торговой компании».

Деловые игры

«Как доказать эффективность своей работы? Правильно сформулируй KPI ».

«Как превратить текущие задачи в программу достижения SMART-целей»

Для кого этот семинар?

  • HR — директора
  • PR — директора
  • Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  • Руководителя управления организационного развития

Кто ведет?

Анна Несмеева, Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов. Директор агентства INSIDE PR

Наталья Тылевич (Смирнова), директор компании Social Lab

Программа полного курса Школы внутреннего коммуникатора http://www.insidepr.ru/index.php/sc...

Хотите скидку ХОРОШУЮ СКИДКУ? Тогда приобретайте пакет семинаров на 4, 6, 8, 10 занятий.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше