• 12 декабря 2012, среда
  • Москва, ул. Павловская, д.18

Школа внутреннего коммуникатора 2012-2013. Исследования вовлеченности своими силами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сообщество внутренних коммуникаторов
4176 дней назад
12 декабря 2012 c 9:30 до 17:00
Москва
ул. Павловская, д.18

Школа внутреннего коммуникатора. Тренинг-семинар №4. "Внутренние исследования: коммуникационный аудит, исследования корпоративной культуры, исследования вовлеченности и удовлетворенности сотрудников, аудит корпоративных СМИ и корпоративных порталов".

Внутренние исследования: коммуникационный аудит, исследования корпоративной культуры, исследования вовлеченности  и удовлетворенности сотрудников, аудит корпоративных СМИ и корпоративных порталов

Сегодня всем кажется очевидным, что позитивный бренд работодателя и устойчивая корпоративная культура представляют собой неоценимые ресурсы для эффективного управления персоналом. Однако для того, чтобы осознано использовать эти ресурсы, необходимо понимать, в каком состоянии находится корпоративная культура и каналы коммуникации в вашей компании.

Насколько ваша компания готова к кризису? Будут ли сотрудники лояльны или побегут, как крысы с тонущего корабля, при появлении первых признаков опасности? Готовы ли ваши менеджеры переобучаться и осваивать новые рынки? Нет ли конфликтов между подразделениями и филиалами?

Хорошим ответом на эти вопросы может стать комплексное исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций.

Что в программе?

Семинар

  •     Цели, задачи и результаты исследования.
  •     Разновидности исследований: коммуникационный аудит, исследования корпоративной культуры, исследования вовлеченности  и удовлетворенности сотрудников, аудит корпоративных СМИ и корпоративных порталов, социальный анализ.
  •     Организация и проведение внутренних исследований.
  •     Исследования — как инструмент реализации обратной связи с сотрудниками.
  •     Результаты исследований — индикаторы  эффективности работы отдела внутрикорпоративных коммуникаций.
  •     Способы измерения лояльности и вовлеченности сотрудников.

 

Деловая игра
"Соцальный анализ: выявляем скрытое и проясняем явное." Как снять опасения руководителей и превратить линейных менеджеров в союзников.

Мастер класс
"Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций: как заглянуть в душу компании?".

Для кого этот семинар?

  •     HR — директора
  •     PR — директора
  •     Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
  •     Руководителя управления организационного развития

 

Кто ведет?

Анна Несмеева, Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, директор агентства  INSIDE PR
Наталия Тылевич (Смирнова), директор компании Social Lab.

 

Программа полного курса Школы внутреннего коммуникатора

Хотите скидку ХОРОШУЮ СКИДКУ? Тогда приобретайте пакет семинаров на 4, 6, 8, 10 занятий.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше