Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Разработка стратегии внутренних коммуникаций (поиск ответов на вопрос – ЗАЧЕМ, ЧТО, КОМУ, и КОГДА вы будете говорить) – это отличный способ осмыслить уникальность корпоративной культуры вашей компании, выявить ее точки силы и зоны развития.
Что в программе?
Как создать успешную стратегию внутренних коммуникаций? Стратегию, работающую на поддержку бизнес-задач компании. Поможем. Научим. Создадим вместе. Презентация услуги Сообщества внутренних коммуникаторов.
Разработка среднесрочной стратегии внутренних коммуникаций. Кейс на примере международной торговой компании. Анна Несмеева
Разработка стратегии внутренних коммуникаций в условиях кризиса. Кейс на примере крупной девелоперской компании. Наталья Тылевич (Смирнова)
Для кого этот мастер-класс?
HR директора
PR директора
Руководителя управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Руководителя управления организационного развития
Кто ведет?
Анна Несмеева, консультант. Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов.
Наталья Тылевич (Смирнова), консультант. Директор компании Social Lab