Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Курс «Менеджер по внутренним коммуникациям» научит вас как управлять внутренними коммуникациями и корпоративной культурой вашей компании и сделать их по настоящему эффективными для бизнеса. Обучение завершается подготовкой курсового проекта «Годовой план развития внутренних коммуникаций».
Сокращение бюджетов и антикризисные коммуникации — вот основной тренд управления персоналом этого года. В сегодняшних непростых условиях мы сделали особенный акцент на простые и практичные решения, и с удовольствием поделимся с вами примерами реализации сложных проектов с минимальным бюджетом. Эксперты курса поделятся с вами практикой решения сложных задач на примере двух десятков российских и международных компаний.
Курс «Менеджер по внутренним коммуникациям» научит вас как управлять внутренними коммуникациями и корпоративной культурой вашей компании и сделать их по настоящему эффективными для бизнеса. Обучение завершается подготовкой курсового проекта «Годовой план развития внутренних коммуникаций».
Курс из 12 занятий, состоящих из видео-лекции и вебинара, позволит участникам последовательно изучить полный годовой цикл работ по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. В процессе обучения участники программы получат инструменты для создания и коррекции работающей системы внутренних коммуникаций и овладеют набором методик управления корпоративной культурой.
Данный курс предназначен для специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, специалистов по управлению персоналом
Урок 1. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях
Урок 2. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций. Целевые аудитории
Урок 3. Обратная связь. Неформальные коммуникации
Урок 4. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций
Урок 5. Корпоративные издания. Как сделать эффективными
Урок 6. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео
Урок 7. NEW-media — что такое и, как выглядит? Интранет — порталы. Блоги. Социальные сети
Урок 8. Корпоративная культура. На что опираемся?
Урок 9. HR-бренд. Критерии успеха
Урок 10. Корпоративные мероприятия как инструмент коммуникаций. Корпоративное волонтерство и благотворительность
Урок 11. Антикризисные коммуникации
Подробности на странице курса