Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ключевой образовательный проект Сообщества внутренних коммуникаторов Школа внутреннего коммуникатора, в новом учебном сезоне 2013 2014 проводится по обновленной программе. В программе рассматривается 6 главных тем: «Роль внутренних коммуникаций. Регламентирующие документы», «Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций. Неформальные коммуникации», «Корпоративные СМИ. Разнообразие форматов», «Электронные коммуникации: порталы, блоги, социальные сети», «Корпоративная культура и HR-бренд», «Корпоративные мероприятия. Благотворительность и волонтёрство».
Где и когда?
14 – 16 мая 2014. Москва
Краткая программа курса
14 мая 2014. Семинар №1.
Блок 1. Роль и место внутренних коммуникаций в современных российских компаниях. Каналы и инструменты ВК. Целевые аудитории.
Блок 2. Обратная связь. Неформальные коммуникации. Вовлечение менеджеров во внутренние коммуникации. Исследования корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
15 мая 2014. Семинар №2.
Блок 3. Корпоративные СМИ. Специфика коммуникаций в различных форматах медиа. Разнообразие жанров. Корпоративные издания. Визуальные коммуникации. Радио, телевидение, видео.
Блок 4. Электронные коммуникации. Интранет-порталы. Блоги. Социальные сети. Законы usability (пользовательского удобства). Специфика коммуникаций в интернете. Вовлечение сотрудников.
16 мая 2014. Семинар №3.
Блок 5. Корпоративная культура. Феномен корпоративной культуры. Миссия, ценности, корпоративный кодекс. Управление по ценностям. HR-бренд. Трансляция образа работодателя на внутреннюю и внешнюю аудиторию. Работа с семьями, соискателями, профессиональным сообществом.
Блок 6. Корпоративные мероприятия как эффективный инструмент внутренних коммуникаций. Виды и типы мероприятий. Бюджетирование. Риск-менеджмент при подготовке мероприятий. Корпоративное волонтёрство и благотворительность.
Каждый блок включает в себя семинар + мастер-класс + деловую игру. В финале все участники презентуют свои проекты, разработанные в ходе программы.
Для кого этот курс?
В чем главное преимущество этой программы?
Во-первых в практическом характере предложенных вам знаний. Недаром девизом нашей программы стали слова "Практика от практиков". В рамках каждого тренинга-семинара мы предложим вам реальные кейсы крупнейших компаний, мастер-классы от практиков и деловые игры, построенные на решении реальных задач вашего бизнеса.
Во-вторых в комплексном подходе. Изучением отдельных инструментов никого не удивишь множество семинаров и тренингов разбирают специфику мероприятий или корпоративного портала. Однако сам по себе, ни один инструмент работать не будет. В рамках Школы ВК мы предложим вам структурированный подход к системе внутренних коммуникаций и корпоративной культуре, как к непрерывным, взаимно поддерживающимся процессам.
В-третьи в освоении специальных методов и приемов работы с различными целевыми аудиториями (включая топ-менеджмент) компании, которые помогут повысить уровень вовлеченности ваших сотрудников.
Стоимость и скидки
Стоимость полного курса обучения 35.000 рублей
Стоимость одного семинара – 13 000 рублей.
При оплате до 1 мая 2014 ваша скидка составит 15% (при покупке всего курса)
Для действительных членов НП СРВК скидка на каждого участника 10%
При участии 2х и более представителей одной компании скидка на каждого участника 10%
Как принять участие?
Регистрация на сайте программы www.inside-pr.ru/school-intensiv...
Электронная почта seminar@inside-pr.ru
Телефон +7 (926) 011-49-69, +7 (926) 900 -11-43
Отзывы участников www.inside-pr.ru/responce-shcool1.....
Тренеры программы
Анна Несмеева. Руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов. Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.
Ольга Бронникова. Руководитель направления «Внутренние коммуникации», компания ABBYY.
Елена Королёнок. HR-консультант, эксперт в области организационной культуры и внутренних коммуникаций. Вела направление «внутренние коммуникации» в компаниях CBOSS, РУСАЛ (УК), РальфРингер, МегаФон (Столичный филиал)